Конспект занятия «Путешествие в сказочную страну»
КОНСПЕКТ
занятия на развитие познавательных процессов с помощью интерактивного пола
«Путешествие в сказочную страну»
в подготовительной группе
Цель: развитие внимания, памяти, мышления, воображения и творческих способностей с использованием интерактивного пола.
Задачи:
- развивать зрительное внимание;
- развивать память;
- развивать логическое мышление;
- развивать воображение и творческие способности;
- формировать умение сотрудничать и общаться.
Форма занятия: игровая, с использованием интерактивного пола.
Используемые материалы:
- интерактивный пол;
- программа с набором игр и заданий для интерактивного пола (например, игра на классификацию, поиск объектов, решение простых логических задач).
- Музыкальное сопровождение (по желанию).
Оборудование: ноутбук, проектор.
Хронология занятия:
- Вводная часть (5 минут):
- Приветствие
- Создание эмоционального настроя.
- Основная часть (20 минут):
Игры и задания на интерактивном полу.
Развитие внимания:
ü Игра «Найди объект» (на интерактивном полу отображаются различные объекты, дети должны найти определенный).
ü Игра «Разложи по категориям» (на интерактивном полу отображаются предметы, которые нужно разделить на категории).
Развитие памяти:
ü Игра «Что изменилось?» (на интерактивном полу показывается картинка, затем она меняется, дети должны определить, что изменилось).
ü Игра «Повтори последовательность» (на интерактивном полу демонстрируется последовательность, которую дети должны повторить).
Развитие мышления:
ü Игра «Как перебраться через реку» (игра с различными вариантами решений)
ü Игра «Разложи фрукты и овощи» (игра на классификацию предметов)
Развитие воображения:
ü Игра «Создай свой мир» (дети могут нарисовать или построить что-то на интерактивном полу)
ü Игра «Сказка на интерактивном полу» (дети могут продолжить сказку, используя интерактивный пол)
ü
- Заключительная часть (5 минут):
- Подведение итогов занятия (что дети запомнили, что узнали).
- Прощание.