Сведения о наличие оборудования кабинета учителя-логопеда

Технические средства

№ п/п

Наименование

Количество

1

Проектор

1

2

Ноутбук

2

3

Доска интерактивная

1

Мебель

№ п/п

Наименование

Количество

1

Стол письменный

1

2

Шкаф

1

3

Тумбочки

2

4

Стулья

20

5

Детские столы

6

6

Детские стулья

12

Дидактические игры и пособия

Разделы

Дидактические игры и пособия

Развитие внимания, памяти, словесно-логического мышления, зрительно-пространственных отношений, сенсомоторных процессов

«Заплатки», «Логическая мозаика», «Четвертый лишний», кубики «Сложи узор», игра «Формы и фигуры», игра «Маленькая хозяйка», набор «Строитель», «Счетный материал», «Логические блоки Дьенеша», «Ребусы, игры, головоломки», игра «Мемори», игра «готов ли ты к школе?» , серия умные книжки «Тесты» 3–4,4–5,5–6 лет, «Что перепутал художник», «Палочки Кьюзинера»», «Собери картинку», «Навигатор», интерактивные игры из серии «Ума палата», игра «Загадочные животные», тетрадь «Упражнения на каждый день»

Формирование звукопроизношения

Н. С. Жукова «Уроки логопеда», Настольная игра «Играем в лото», Иллюстрации артикуляционных упражнений, Серия «Логопедические тетради», тетради «Логопедические игралочки», серия популярная логопедия «Логопедические игры», В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко «Тетради для закрепления звуков»,»Веселые картинки для автоматизации сложных звуков русского языка» М. В. Кривощекова; комплект пособий по автоматизации звуков «Автоматизация звуков в игровых упражнениях» Л. А. Комарова (10 альбомов); «Зонтики»; картотека предметных картинок для автоматизации звуков, «Игры с парными карточками» настольная игра (разные группы звуков);

Картотека упражнений для правильного произношения и дифференциации звуков разных групп. Н. В. Нищева; Набор развивающих логопедических карточек (на разные звуки), Набор карточек «Развитие речи. Трудные звуки» для отработки звуков в чистоговорках, стихах, скороговорках; «Тетрадь-тренажер для автоматизации звуков» Н. В. Нищева (трудные звуки); Звуковые дорожки на разные группы звуков; серия озвученных презентаций «Говори правильно» (все звуки), серия презентаций «Автоматизация звуков в чистоговорках»; интерактивные игры для автоматизации звуков

Формирование и коррекция слоговой структуры слова

«Раз, два, три — слоги повтори» учебно-игровой материал; «Дидактический материал по преодолению нарушения слоговой структуры слова» (презентация); «Делим слова на слоги», игра «Найди ударный слог», развивающая игра «Собери слово», забавные ребусы «Слова из слов», игра «Слоги, слова, фигуры»; интерактивная игра «Любовь-морковь» (CD «Звуковой калейдоскоп)

Формирование фонематического восприятия и навыков звукового анализа.

Набор звучащих предметов (погремушки, бубен, свистулька, свисток; интерактивная игра домашний логопед (практический курс); схемы слова для определения позиции звука в слове, схема предложения (полоски различной длины); звуковые модели, звуковая линейка, «Назови картинку с заданным звуком», «Звонкий-глухой», «Звуки и буквы» (тетрадь); «Подбери картинку к схеме»; «Развитие фонематических процессов и навыков анализа и синтеза у старших дошкольников» Н. В. Нищева (рабочая тетрадь); карточки-задания на формирование фонематического анализа, зрительные символы; цветные квадраты для звукового анализа, игра «Прочитай по первым звукам», игра «Картинки, слова, схемы», лото «Из букв, слов, стихов» и т.д.

Обучение грамоте

Магнитная азбука , рабочие тетради «Обучение грамоте» 1и 2 часть , картинный материал, рабочие тетради «Подготовка к письму»1 и 2 часть, игра «Прятки с буквами» ,»Игра-грамматейка» Нищева, кубики «Алфавит», игра «Читаем сами», игра , игра «Расшифруй слова» , интерактивные игры на составление слов из букв и слогов (СD «Ума палата»); «Собери предложение», Карточки-слова с пропущенными буквами, слогами, материалы по обучению чтению (ребусы, кроссворды и др.), учебно-игровыекомплекты «Читаем по буквам», «Читаем по слогам» двусложные слова, «Читаем по слогам» трехсложные слова, Н. В. Нищева «Слоговые таблицы»

Формирование лексико-грамматического строя речи

Папки по темам с раздаточным матералом: «Овощи», «Фрукты», «Одежда», «Обувь», «Мебель», «Посуда», «Животные и их детеныши», «Птицы», «Насекомые «Транспорт», «Семья», «Времена года», «Инструменты» и др.; игры на развитие навыка словообразования; лепбук «Экологическая книга»; «Назови одним словом», «Предлоги» из серии «Самые нужные игры»; «Веселый повар», «Один-много», «Противоположные по смыслу», «Доскажи словечко», «Назови ласково», «Парные картинки», «Забавные ребусы», серия интерактивных занятий по лексическим темам (для интерактивной доски), игра «В мире природы», Объемное лото «Лето.Осень.Зима. Весна.», карточки «Слова-паронимы», игра «Профессии», игра «Кто какой?», игра «Скажи по-другому», игра «изучаем предлоги», игра «От весны до осени», демонстрационный материал по лексическим темам, игра «Назови одним словом», игра «Свойства предметов», альбом «100 логопедических игр», тетрадь «Развитие речи», тетрадь «Развиваем речь»

Связная речь

Схемы для составления рассказов, сюжетные картинки, серии сюжетных картинок, составление рассказов по картинкам «Истории в картинках», игра «Фразовый конструктор», Н. В. Нищева «Обучение детей пересказу по опорным картинкам» (1–4 выпуски)

Диагностика

Картинный материал к речевой карте ребенка с общим недоразвитием речи (от 4 до 7 лет); дидактические материалы для обследования и формирования речи детей дошкольного возраста, О. Б. Иншакова «Альбом для логопеда», Володина «Диагностический альбом», Новиковская «Альбом по развитию речи для самых маленьких»

Развитие мелкой моторики, речевого дыхания

Картотека упражнений пальчиковой гимнастики, картотека кинезеологических упражнений, рабочая тетрадь «Штриховка», шнуровки «Веселые шнурочки»